пятница, 23 сентября 2011
Убиться о стеклопакет в извращённой форме

мне вот тут сообщили, что сочинение, которое я писал на всероссийский конкурс просто потерялось!!!
КАК?!?!?!
КААААААААК!?!?!?!
эх..................................
это было моё любимое сочинение....в кое то веке мне моё, моей хитровыебанной ручкой написанное сочинение понравилось! ><'
сочинение на тему: "Вообразите себя деревом, растущем в лесу. Напишите кому-нибудь письмо и объясните, почему важно защищать леса"
читать шедевр русской классики XDЗдравствуй, лесник. Здравствуй, мой старый друг.
Посылаю тебе это письмо, написанное листьями на северном ветру, с синичкой. Надеюсь, ты его получишь, надеюсь, синичка не собьётся в пути, не забудет о поручении, и ты прочтёшь моё прощание.
А ты помнишь, как спасался от летнего зноя под сенью моих ветвей? Помнишь, как осенней порою собирал мои золотые листья в пышные букеты? Как зимой, приложившись к моей кроне, слушал тихую песню спокойного сна?
Кажется, это было лишь вчера…
Мои иссохшие, пожжённые лесным пожаром ветви всё ещё помнят твои тёплые прикосновения.
Я помню всё…
Я прошёл сквозь века, я видел, как дети, ещё вчера играющие в прятки в лесу, умирают от старости, я слышал звон скрещивающихся сабель, я чувствовал запах французских духов и нежность тонкой девичьей шали.
Но всему приходит конец…
Я из последних сил пытаюсь дышать, но, увы, дыхание – это роскошь. Внутри меня уже не течёт прохладный освежающий сок, а медленно пробирается какая-то кислота, разъедающая всё на своём пути. Внутри меня пусто…
Я чувствую медленную смерть.
Клетка за клеткой, листик за листиком, ветка за веткой…
Я пытаюсь поймать своей поредевшей серой кроной солнечные лучи, но их нет. Солнце скрылось за пеленой смога, спряталось в тяжёлых тучах. Лишь пыльная духота принуждает задыхаться и захлёбываться грязным воздухом.
Впервые я чувствую себя стариком.
Что-то внутри меня сжимается и скребётся, когда, оглянувшись, я вижу своих детей. Мёртвых детей. Они лежат пустые, безжизненные, раскинув обломанные почерневшие ветви. В их стволах копошатся черви и жуки, а по кроне стучат своими когтистыми лапами вороны, иногда проваливаясь в прогнившие ямы.
Если бы я мог, я выцарапал бы себе глаза, но, увы, я не могу не видеть, не могу не чувствовать.
Покорно ожидаю конца…
Гнетущая тишина, напоминающая пустоту кладбищенского склепа, лишь иногда прерывается одиночным карканьем ворон.
У меня нет больше слёз оплакивать мой погибающий мир, они давно закончились, слёзы давно высохли, и им на смену пришла обречённость.
Я вижу справа молодой росток берёзки. Он с надеждой пробивается на свет, верящий в свои силы, маленький и беззаботный.
Но выживет ли он?
Сколько суждено ему прожить?
Столетия?
Годы?
Месяцы?
Дни?..
Надеюсь, мне не суждено увидеть его уход из этой жизни.
Моя смерть уже близка…
Оглянувшись, я вижу руины моего мира. Зелень поблекла, синева посерела. Только тут и там разбросаны яркие кислотные пятна, глухо шуршащие своими упаковками.
Когда-то, наблюдая медленный вальс золотых танцоров и прислонившись к моему стволу, ты рассказывал, что в твоём доме есть картина. Картина изумрудного, переливающегося всеми цветами, сверкающими в гранях алмаза, леса. Сохрани её. Передай своим детям. Возможно, уже через сто лет людям не суждено будет увидеть ни моих детей, ни моих братьев. Мы вымрем, сломаемся под тяжестью человеческого гнёта. Потухнут краски, сгниют ветви, погибнет всё живое…
Наверняка ты испугаешься моих слов и скажешь, что это всё старческое брюзжание и сгущение туч на ясном небе, но, на самом деле, ты ведь всё понимаешь. Мы с тобой знаем правду и знаем, кого винить.
А дышать всё труднее…
Сквозь сухое, измученное жаждой тело еле проходит душный воздух.
Видимо, пришёл мой час.
Прощай, мой друг, я уже чувствую холодные колючие пальцы забытья.
Прощай, лесник, ни мне, ни моим детям не суждено выжить в этом безумном мире.
Прощай.
Прощай…
@темы:
какой же я умный!,
я, сука, загадочный,
всякий невъебучий бред,
школа...школа....мир бездонный...